21:31

Help!

У меня не низкая самооценка, у меня низкая оценка остальных.
Пишу сочинение на лингвотему.
Нужно указать на ошибки, в том числе и грамматические. Срочно. У меня уже две тройки по русскому :D
не поленитесь и нажмите "читать дальше"

@темы: школа и школота

Комментарии
13.12.2010 в 21:45

Какое значение они выполняют, и можно ли обойтись без них?

Одним из значений знаков препинания в простом предложении является смысловое разделение.
К примеру, фраза «казнить нельзя помиловать» хорошо показывает важность наличия знаков пунктуации в предложении. или же после фраза поставить двоеточие.
Здесь хорошо видно, что запятая до и после слова "нельзя" совершает полное преображение смысла в предложении.
Предложение «Будет дождь» имеет законченную мысль, оно говорит читателю, что дождь будет. эээ..тут лучше вообще перефразировать


и ещё. там должны быть примеры из текста...или вам просто дали написать?
13.12.2010 в 21:54

У меня не низкая самооценка, у меня низкая оценка остальных.
Melinian
примеры сами придумываем.

до и после слова "нельзя"
немного не дошло тут
13.12.2010 в 22:02

так корректней выглядит)
13.12.2010 в 22:04

Предложение «Будет дождь» имеет законченную мысль, оно говорит читателю, что дождь будет.

Тут лучше сказать так:

Например, предложение: "Будет дождь". Оно имеет законченную мысль и говорит читателю, что дождь будет.
Хотя я бы вообще написала так: ...и сообщает читателю какую-то новую информацию.
13.12.2010 в 22:04

У меня не низкая самооценка, у меня низкая оценка остальных.
аа, не увидела. спасибо. Я сегодня за изложение 4.3 получила, у меня фейл.

Так что если у меня будет 5.5 с меня няшка :3
13.12.2010 в 22:06

Enmei *___*
лучший мой подарочек - это ты! х))
13.12.2010 в 22:13

У меня не низкая самооценка, у меня низкая оценка остальных.
Melinian
ага только я не няшка, а тролль и циник :|
Так что да будет тебе няшка!
13.12.2010 в 22:25

а я люблю таких няшек как ты! ТТ

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail